Занимательная анатомия

На занятии в игровой форме музейный педагог знакомит детей с устройством тела человека, объясняет, как важно вести здоровый образ жизни и соблюдать личную гигиену.
Ребята вместе с доктором отправляются в путешествие на «паровозике здоровья». Останавливаясь на каждой станции, дети узнают о каком-либо органе или системе жизнедеятельности человека. Систематизируются знания о здоровом образе жизни: почему важно правильно питаться, гулять на свежем воздухе, следить за своей осанкой, делать зарядку, быть чистыми и опрятными. Дети знакомятся с инструментарием доктора (градусник, фонендоскоп): для чего они нужны и как правильно с ними обращаться? Закрепление полученных знаний на каждой станции- это творческие задания (рисунок, чтение стихов, танцевальные элементы, загадки и т. д.) В игровой познавательный процесс вовлечены не только дети, но и пришедшие с ними взрослые, чтобы ощутить радость от совместного семейного творчества в музее. В конце игры подводятся итоги, обсуждается, что нового узнали дети.