Магия света

Представляем новый и совершенно уникальный проект– ИНТЕРАКТИВНУЮ ЭКСПОЗИЦИЮ СВЕТОВЫХ ИНСТАЛЛЯЦИЙ И ГОЛОГРАММ.

Первая в России интерактивная экспозиция создана в рамках инновационной образовательной программы Национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики. Проект реализуется в рамках Международного года света и световых технологий.

Это УВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ и НАГЛЯДНЫЙ рассказ о ВОЛШЕБНЫХ свойствах света, открывающий завесу в мир оптических иллюзий и актуальных световых решений.

Эту выставку можно воспринимать как наглядное пособие по удивительным свойствам света, которое буквально НАДЕЛЯЕТ ЗРИТЕЛЯ СУПЕР СПОСОБНОСТЯМИ, позволяя ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ ВО ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВЕ, проследить эволюцию науки в области оптических механизмов, увидеть артефакты и оценить САМЫЕ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.

Интерактивная экспозиция будет полезна и интересна посетителям всех возрастов.

Экспозиция включает в себя несколько интерактивных зон:

1. ЗОНА «ИГРА СВЕТА»
Впечатлит своим разнообразием и детей, и взрослых. Казалось бы, простые, но очень занимательные эксперименты, позволят посетителям экспозиции освоить уникальные свойства света – своими руками провести опыты с тенями и плазменными шарами, порисовать светом и лазером, заглянуть в гигантский калейдоскоп, погрузиться в «окно бесконечности» светового тоннеля и опробовать многие другие чудеса света.

2. ВОЛШЕБНЫЙ ЛЕС
10-ти метровый световой коридор, войдя в который посетители оказываются в иллюзорной чаще леса. Минимализм геометрических форм с использованием световых струн погружает зрителя в мир светового скульптурного пространства. Впечатления от увиденного трудно описать словами, это нужно увидеть своими глазами.

3. КОМНАТА АЛИСЫ
Интерактивная тематическая зона оптических иллюзий, где вы сможете погрузиться в волшебный и сказочный мир иллюзии.

4. OCULUS RIFT
Инновация в сфере развлечений, которая не оставит равнодушным ни одного посетителя! Аттракцион изготовлен на базе очков виртуальной реальности Oculus Rift DK2. В отличии от 5D и 7D кинотеатров обеспечивает эффект полного присутствия в игровом мире. Данный аттракцион позволит Вам окунуться в виртуальную реальность, где Вы сможете, например, покататься на американских горках, слетать в космос или погулять по парку с динозаврами. За счет большого многообразия игр, данный аттракцион подходит как для взрослых, так и для детей.

5. ПЛАЗМЕННЫЕ ЛАМПЫ, ИЛИ ШАР ТЕСЛА
Первый аналог плазменного шара изобрел Никола Тесла. Современный тип устройства – плазменный шар, к которому мы успели привыкнуть, изобрел Билл Паркет, будучи выпускником Массачусетского технологического университета. Плазменный шар представляет собой стеклянную сферу с электродом внутри. На электрод подается высокое напряжение, из-за чего шар заполняется молниями различного цвета.

6. ЦВЕТНЫЕ ТЕНИ
Интерактивная инсталляция состоит из трех источников света: красного, синего и зеленого (RGB-модель цветов). Сложно ли это превратить в цветовую модель CMYK? Легко! В инсталляции используется принцип вычитания цветов: на стену напротив направлены три источника RGB-модели. Если поместить между источниками света и стеной предмет, то получается, что при любых комбинациях остается только два цвета, которые дают в итоге цвета модели CMYK.

7. МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОРГАН
Созданный в Советском Союзе во второй половине прошлого века под руководством академика Гурия Тимофеевича Петровского знаменитый каталог Аббе – коллекция 144 образцов оптических стекол различных рецептур и марок от легчайших кронов до сверхтяжелых флинтов. Подобной по размерам стеклоблоков и полноте представления коллекции нет нигде в мире.

Разнообразная экспозиция ПОДАРИТ МАССУ ВОСТОРГА И РАДОСТИ, РАСШИРИТ КРУГОЗОР и ОТКРОЕТ СЕКРЕТЫ ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ ОПТИКИ.

Магия света НЕ ОСТАВИТ РАВНОДУШНЫМ никого и откроет свои секреты и маленькому познавателю, юному испытателю, мечтательному студенту, занятому взрослому и нашим бабушкам и дедушкам.

Нас ожидает АДАПТИРОВАННАЯ экскурсия для детей ( понравится и взрослым ), море открытий, экспериментов и целая куча самых необычных фотографий!

 

Фотоальбом с предыдущего мероприятия